Создание бренда: основные этапы

1 марта 2018

Брендинг в АлматыВ современном мире создание бренда, соответствующего потребностям целевой аудитории потребителей, является важнейшей составляющей успешного продвижения товаров или услуг. Поэтому перспектива развития компании во многом зависит именно от этого фактора.

Создание бренда — это не просто сложнейший процесс, требующий учёта множества факторов, а настоящее творчество, основанное на доскональном понимании законов рынка. К нему нужно подходить грамотно и обоснованно, скрупулёзно прорабатывая все аспекты. Поскольку пренебрежение любым, даже совсем незначительным нюансом может привести к провалу всего проекта.

Создание полноценного бренда требует последовательного выполнения определённого количества конкретных, в большей или меньшей степени важных заданий. Если вдаваться в подробный анализ, то их можно выделить довольно много. Однако мы остановимся лишь на основных этапах и коротко охарактеризуем каждый из них, подчеркнув наиболее значимые моменты.

1. Исследование рынка

Создание бренда начинается с тщательного изучения основных конкурентов. Каким образом они решают задачи брендинга, какие инструменты и приёмы используют, на чём больше всего акцентируется внимание — на все эти и множество других вопросов нужно найти ответы. Также на данном этапе определяется целевая аудитория, анализируется её менталитет, интересы, предпочтения и т.д. Исследования позволяют сформировать чёткое видение того, кто будет потребителем товара или услуги и, какие методы продажи обеспечат оптимальный результат.

2. Формирование стратегии бренда

На основе данных, полученных в ходе проведённых исследований, осуществляется следующий этап создания бренда — формирование стратегии. Разработчики определяют несколько вариантов позиционирования и идеологической платформы бренда. Под идеологией имеется в виду совокупность мыслей, желаний и образов, которые должен вызывать продукт или информация о нём в сознании потребителя.

3. Разработка визуальной идентификации

Следующий шаг заключается в создании нескольких альтернативных версий визуального представления бренда, соответствующих уже сформированным вариантам позиционирования и идеологии. На данной стадии креаторы придумывают название, слоган, разрабатывают логотип и фирменный стиль.

4. Определение оптимального варианта и его доработка

Все предложенные версии подвергаются тщательному анализу и тестированию, после чего выбирается вариант с наиболее перспективным позиционированием, эффективной идеологией и оптимальным визуальным образом. Но на этом создание бренда ещё не заканчивается. В дальнейшем необходимо обязательно зарегистрировать его название. Также следует позаботиться о разработке промо-материалов и имиджевой продукции: брендбука, презентаций, отчётов, визиток, канцелярских товаров, флагов и т. д. Ну и, конечно же, ни в коем случае не следует забывать о рекламе. Без надлежащей рекламной поддержки создание бренда может оказаться малоэффективным или вовсе напрасным.

Таким образом, создание бренда включает несколько этапов, на каждом из которых  решаются конкретные задачи, в совокупности определяющие лицо компании, её товаров или услуг.

Брендинг в Алматы

Источник: brand.antargo.com


Расчитать стоимость проекта бесплатно!

Расчет стоимости дизайн проекта в 3-х вариантах: эконом, стандарт, преимум

Есть вопросы?
Звони:+7 705 279 50 33